РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЛЯ 1-Х КУРСОВ СОСТОИТСЯ 14.09.2021 В 18:00, ДЛЯ 2-Х КУРСОВ — 15.09.2021 В 18:00
18 мая 2022г. преподаватели и студенты техникума приняли участие в финальном событии Всероссийского проектного марафона «Карьера в России» - ежегодного…
12 мая студенты Ульяновского техникума экономики и права Центросоюза РФ присоединились к областному уроку здоровья, который проходил в рамках проекта "Открой…
9 мая студенты Ульяновского техникума экономики и права Центросоюза РФ приняли участие в шествии Бессмертного полка. Они несли развернутые полотна государственного…
Инструкция преподавателю
для организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Преподаватель:
1) В Пояснительную записку рабочей программы в раздел «Область применения» вносится абзац
«При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части реализация образовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах или в перечне профессий, направлений подготовки, специальностей, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, если реализация указанных образовательных программ без применения указанных технологий и перенос сроков обучения невозможны».
2) После раздела «Тематический план и содержание учебной дисциплины» добавляется раздел «Тематический план и содержание учебной дисциплины с использованием электронного обучения и ДОТ», в который вносятся следующие изменения:
- изменения в последовательность изучения тем в зависимости от сложности и целесообразности;
- перенос сложных тем, освоение которых дистанционно невозможно, на более поздний срок;
- внесение изменения в форму практического занятия (виртуальная лабораторная работа, практический видео-урок, практическое занятие по решению практических задач, практическое занятие в чате и др.) – если есть в этом необходимость;
- изменения в содержании «Самостоятельная работа обучающихся»: например,
поиск и обработка информации в сети - написание реферата-обзора, составление библиографического списка, подготовка к практическим занятиям, решение кейсов с использованием web–браузеров, баз данных, информационно-поисковых и информационно-справочных систем, автоматизированных библиотечных систем, электронных журналов;
подготовка презентаций для фиксированных сообщений;
оставление и заполнение тематических таблиц с привлечением информационных ресурсов;
подбор графических изображений и видеороликов по предложенной теме в сети Интернет;
поиск фотографий, анимаций для создания тематических электронных энциклопедий по дисциплине;
участие в проектной деятельности - анализ литературы, поиск источников информации, сбор и обработка данных, научное объяснение полученных результатов, видение и выдвижение новых проблем, гипотез, методов их решения.
3) В разделе «Материально-техническое обеспечение» дополняется указанием наличия мультимедийного оборудования, компьютера/ноутбука с программным обеспечением, установкой программ Zoom и/или Moodle; комплекта лекционных курсов, практических заданий и др. в электронном формате.
4) В разделе «Основные источники» в подразделе «Электронные издания (электронные ресурсы)» расширяется перечень источников с указанием ссылок на них (у четом рекомендуемого перечня электронных ресурсов и электронной библиотеки BOOK.RU.
5) В разделе «Организация образовательного процесса» дополняются формы и методы обучения с учетом изменений в разделе «Тематический план и содержание учебной дисциплины с использованием электронного обучения и ДОТ», а также особенностей проведения занятий в электронном формате и с использование ДОТ.
6) В разделе «Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины» корректируются методы оценки (добавляются те, которые используются при дистанционном формате обучения).